понедельник, 30 января 2017 г.

Приобретения


Привет, дорогие!
Скоро весна! (Вообще-то не так уж и скоро) Я так устала от зимы, что мне хочется верить, что скоро наступит весна, и все мы будем счастливы! :-) Готовитесь к весне? Обновляете гардероб?
В следующем месяце у меня запланирована поездка, даже несколько, поэтому я решила немножко обновить гардеробчик, и купила рюкзак, специально, чтобы в поездках мне было комфортно и удобно.


Конечно, хотелось бы покупать платья, туфли, сумочки, но учитывая погоду, да и вообще, настроение зимой, покупки получаются "тёмными". Главное - удобство! Вот мой девиз на время поездки, и время зимы.


Кстати, не так давно, я шла по улице, и увидела девушку. Она была очень стильно одета, как будто сошла с обложки модного молодёжного журнала. Выглядела она очень классно, но было видно какие тонкие у неё были надеты брюки! А мороз был больше -20. Красота требует жертв, но вряд ли это применимо к случаям, когда я иду гулять с детьми или иду за покупками. В такие моменты лучше подумать о тепле и комфорте.


На случай жары или наоборот холода в самолёте, купила бомбер с начёсом внутри, очень мягкий и тёпленький. При необходимости я смогу его расстегнуть или просто снять.


Вот такой рюкзачок я выбрала в магазине, стоил он 700 рублей. Это обычная вещь китайского производства, но как она (вещь) красиво смотрится! Глаз не оторвать! :-) В поездке будет и комфортно, и удобно, и красиво! Убила сразу несколько зайцев! :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий