среда, 23 ноября 2016 г.

Разбор гардероба с помощью "or margueritee". Часть 2

С того момента, как Лена взялась за мой гардероб, прошло некоторое время. С течением этого времени, были сделаны дополнительные покупки. Вещи подбирались для зимнего периода, но "на выход". Мы пробовали разные варианты и сочетания, сегодня я покажу не только удачные, но и не очень.
В первой части нашего разбора гардероба более разнообразные образы, в данном же посте основной акцент будет сделан на свитера. Мы пытались выяснить (основная работа была на Лене, она старалась сделать как можно более красивые комплекты, я же просто всё это мерила, и делала фотографии), как их лучше обыграть, и сделать не скучными. 

Более удачные комплекты со свитером. Идеально для образа с рубашкой, т.к. свитер завышен спереди, а значит без рубашки ваш животик будет "подглядывать"! :)
Вот так же, как и у меня на этой фотографии. Это я ещё ровно стою, а если нагнуться или потянуться, будет конечно не очень красиво. Поэтому такой вариант мы посчитали неудачным. Платок здесь тоже не очень хорошо подошёл, потому что он слишком объёмный.




В общем, вот такие образы у нас получились. Я считаю, что у нас получилось очень хорошо. Что вы скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий