среда, 23 ноября 2016 г.

Разбор гардероба с помощью "Or marguerite"

Дорогие мои читатели, хочу поделиться с вами своей радостью. :) Как я ранее уже писала, я в поиске своего стиля, так вот, чудесная девушка Лена, вот её блог: https://charizzuu.blogspot.ru, согласилась помочь мне в создании комплектов из имеющейся у меня одежды. 


Из того, что у меня было, получилось очень даже неплохо, а если честно, то я в восторге! Обычно я ношу джинсы и футболки. Правда, у меня не получалось так здорово сочетать вещи, украшения, сумки. Носибельными были только футболки и джинсы, а остальное просто висело в шкафу. Теперь же, вся одежда активно используется! 

Начнём сначала, мы с Леной переписывались в VK, я прислала фото всей своей одежды, а она уже собирала комплекты. Вот как это было:

Комплект от Лены:

Комплект на мне:

 По такой схеме дальше и пойдём.



























Спасибо тебе, Лена, у тебя получаются классные комплекты!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий